04.04.2017

Генеральный директор ГК Step by Step Анастасия Птуха выступила модератором круглого стола, организованного Московской Торгово-Промышленной Палатой

3 апреля по инициативе МТПП и Гильдии маркетологов была проведена конференция для представителей малого и среднего бизнеса «Реалии бизнеса в кризисных условиях: анализ рынков, финансовые и маркетинговые решения».

Член Совета Гильдии, руководитель группы компании Step by Step Анастасия Птуха выступила на данной конференции с докладом, а также стала модератором круглого стола.

По словам Анастасии, в России наиболее развит рынок услуг, а следующим этапом станет развитие российского производства различных товаров, при этом развитие производства будет происходить более быстрыми темпами, так как этот этап менее сложный: «Оказывать услуги мы научились очень хорошо. Значит, производство товаров также выйдет на верные рельсы, так как товары производить легче».

Кроме того, Анастасия отметила, что в данный момент отделы маркетинга в российских компаниях являются больше тратящими структурами, чем приносящими прибыль, они не осуществляют функцию стратегического развития компании. Поэтому в период кризиса штат отдела маркетинга обычно сокращается. Однако подобная тактика – «маркетинг выживания», когда компания экономит на проведении маркетинговых исследований, не дает возможности данным предприятиям для дальнейшего роста.

Полную версию интервью можно увидеть по ссылке:


Возврат к списку