13.09.2016

Генеральный директор ГК Step by Step Анастасия Птуха выступила куратором конкурса лучших маркетинговых проектов 2015-2016 года, организованного НП Гильдия Маркетологов

В рамках конкурса будут выбраны лучшие маркетинговые проекты, выполненные в 2015 – 2016 гг., по следующим номинациям:

· Лучший нишевой проект – сформировал или занял рыночную нишу при помощи маркетинговых решений;

· Лучший проект в области импортозамещения – создал новый для российского рынка продукт, локализовал или расширил производство;

· Лучший проект по созданию рынка «Голубой океан» - при помощи маркетинговых решений создал новый рынок или сегмент рынка;

· Лучший проект в области выхода на зарубежный рынок – исследовав конъюнктуру рынка и применив маркетинговую смекалку нашел новый территориальный рынок.

· Лучший по результативности проект – сделал маркетинговый проект с высочайшими показателями ROMI.

К выдвижению маркетинговых проектов на конкурс приглашаются только действительные члены НП «Гильдия Маркетологов», каждый из них может выдвинуть один проект со своим участием и один проект своего коллеги (не обязательно являющегося членом Гильдии).

В экспертный совет по проведению данного конкурса входят:

· Председатель экспертного совета, президент Гильдии Маркетологов Березин Игорь Станиславович;

· Ответственный секретарь экспертного совета, координатор Гильдии в Санкт-Петербурге, Генеральный директор ГК Step by Step Птуха Анастасия Романовна.

Заявки принимаются с 10 мая по 10 ноября 2016 года. Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоится в 1-м квартале 2017 года.


Возврат к списку