01.08.2016

Генеральный директор ГК Step by Step Анастасия Птуха и Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга дали интервью журналу CITYMAGAZINE на тему «Выбери меня. Азы мерчандайзинга ювелирного салона»

В рамках данного обсуждения речь шла о том, насколько важен правильный мерчандайзинг в ювелирных салонах при оформлении витрин для привлечения покупателей.

Ольга Тимофеичева отметила, что с помощью грамотного мерчандайзинга можно повлиять на выбор покупателя, и даже подтолкнуть его купить больше, чем он планировал.

Анастасия Птуха, в свою очередь, подчеркнула тот факт, что атмосфера в магазине должна быть приятной и расслабляющей, чтобы покупатель мог сосредоточиться исключительно на покупке.

Наши эксперты также отметили, что важна световая концепция магазина и грамотная выкладка товара на витринах.

С помощью мерчандайзинга можно создать такую обстановку, чтобы покупателю захотелось оставить приличную сумму денег и прийти ещё не раз за покупкой в данный магазин.

Полная версия статьи (стр. 128 – 130) доступна по ссылке







Возврат к списку