Генеральный директор ГК Step by Step Анастасия Птуха дала комментарий телеканалу Russia Today на тему проекта «Русские ярмарки»
Американский актер Стивен Сигал намерен открыть в России проект «Русские ярмарки», согласно которому по всей России будут открыты торговые площадки, на которых будут продаваться товары народного потребления отечественного производства. В качестве логотипа для данного проекта было выбрано многоцветное изображение двуглавого орла, одетого в сапоги и держащего в лапах самовар и матрешку.
По мнению Анастасии, подобный логотип нельзя назвать профессиональной работой. В первую очередь он похож на герб России. Кроме того, как отметила Анастасия, детали, говорящие о ярмарке, очень мелкие и почти не видны, изображение содержит слишком много компонентов незначительных размеров. Это так называемый немасштабируемый логотип, который к тому же не вызывает положительных ассоциаций. По мнению Анастасии, для инвесторов из США характерно вкладывать средства в развивающиеся страны, не особо вникая в богатство их культуры.
Кроме того, данный логотип может нарушать нормы российского права, запрещающие коммерческое использование государственных символов.
Полую версию интервью можно увидеть по ссылке: