20.07.2016
Генеральный директор ГК Step by Step Анастасия Птуха дала комментарий телеканалу LifeNews по теме рынка безалкогольного пива
В рамках данного обсуждения речь шла о введении знака «Безалкогольная продукция» при рекламе пенного напитка. Экспертный совет при ФАС уже одобрил пиктограмму "Безалкогольная продукция" и поддерживает её применение, надеясь тем самым увеличить долю безалкогольной продукции в 2 раза.
Анастасия считает, что специальный знак сможет повысить спрос на безалкогольное пиво. Соответственно, и спрос на алкогольную продукцию должен снизиться. В настоящее время становится популярен здоровый образ жизни. И доля безалкогольной продукции действительно может увеличиться.
Полная версия экспертного мнения доступна по ссылке: https://life.ru/t/%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81/426703/initsiativa_fas_mozhiet_udvoit_prodazhi_nulievogho_piva