11.03.2019

Генеральный директор ГК Степ бай Степ Анастасия Птуха выступила с центральным докладом на Дискуссионном Клубе Гильдии маркетологов, посвященному маркетингу крафтовых продуктов.

Анастасия Птуха, член Совета Гильдии маркетологов, выступила с темой:
«Крафтовое производство и создание предметов искусства как социокультурное проектирование»
Тезисы:
В докладе рассматривались маркетинговые аспекты современного социокультурного проектирования. Были раскрыты следующие тезисы:
1. Современный маркетинг – это маркетинг стилей жизни на основе ценностей, которые возникают, с одной стороны, из жизненных потребностей людей, а, с другой стороны, формируются у человека под влиянием общества, социальной страты, с которой человек себя ассоциирует.
2. Культура – это та часть нематериальных ценностей (как правило, и выраженной в виде конкретного предмета), которую общность людей, народ готов передавать из поколение в поколение.
3. Традиции – это пришедшие к нам из глубины веков или лет элементы культуры, выраженные в виде рецептов конкретных действий. Традиции имеют самостоятельную ценность, но всегда выражены в конкретных предметах или событиях. Это необходимая часть культуры.
4. Крафтовое производство – это частное предприятие, выпускающее продукцию по традиционным рецептам, а также сам процесс такого выпуска.
5. Создание предметов искусства – это значимая часть культуры, ответственная за создание связи между традициями и современностью.
6. Современность останется в веках через элементы культуры. В области потребления это все, что связано со штучным товаром и искусством. Массовое потребление копирует элементы культуры и подкрепляет их значимость.
7. Современные СМИ и иные возможности массового информирования несут функцию социокультурного проектирования по маркетинговым технологиям push и pull. Культура, проявленная в предметах, например, крафтовое производство, - всегда по уровню немного выше среднего.
8. Крафтовое производство и создание предметов искусства ориентированы на холистический стиль потребления и соответствующие сегменты потребителей. Вместе с тем они должны подтягивать системы ценностей потребителя под холистический стиль потребления.


Возврат к списку