Директор проектов ГК Step by Step Ирина Забегаева приняла участие в конференции
24 мая 2018 года в г.Ставрополь состоялась конференция на тему: "КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС: КАК ЗАВОЕВАТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ?".
На этой конференции выступила директор проектов Ирина Забегаева с презентацией "Анализ покупательского поведения российских потребителей в сфере услуг в условиях экономического спада 2014-2016 гг. Какие тренды найдут продолжение и проявятся в 2018 году?".
В рамках выступления в том числе было сказано: "Если компания доказывает, что она оказывает экспертную услугу, то у нее не будет отбоя от потребителей. Это приводит к тому, что организации оказывающее услугу, испытывают конкуренцию по отношению к индивидуальным предпринимателям и экспертам. Потребителям не важно какой бренд стоит за отдельным человеком, они обращают внимание на качество оказываемых услуг. В этом случае возникает эмоциональная привязанность к поставщику услуг или продукции".