24.07.2017
Директор по развитию ГК Step by Step Елена Пономарева в рамках подготовки конференции «Стратегическое позиционирование компании: HR, PR, маркетинг», проводимой «КРОНА-Институт комплексного развития», дала интервью о целесообразности создания позиции HR-бр
По словам Елены, создать HR-бренд можно только путем постоянной работы в этом направления в соответствии с корпоративной стратегией компании, ее HR-стратегией и HR-позиционированием и при учете посто…янно меняющейся внешней среды.
Осуществлять работу по формированию HR-бренда можно двумя способами – путем введения в штат HR-бренд-менеджера или путем распределения функций между несколькими сотрудниками под руководством HR-директора. Аналогичные схемы реализуются и в сфере маркетинга, а выбор способа определяется спецификой продукта и самой компании, а также целями, стоящими перед компанией и маркетингом.
По мнению Елены, с точки зрения ответственности и скорости результатов первый способ эффективнее, однако, требует бОльших материальных затрат, поэтому он подходит, скорее, для крупного бизнеса. Именно со стороны крупных компаний в ближайшие несколько лет сформируется спрос на подобных специалистов.
Кроме того, как отметила Елена, независимо от выбора способа реализации функции, успешность построения HR-бренда возможна только в том случае, если в компании есть четкая корпоративная стратегия, миссия и система ценностей, на базе которых разрабатываются HR-стратегия и HR-позиционирование, находящиеся в зоне ответственности HR-директора.
Осуществлять работу по формированию HR-бренда можно двумя способами – путем введения в штат HR-бренд-менеджера или путем распределения функций между несколькими сотрудниками под руководством HR-директора. Аналогичные схемы реализуются и в сфере маркетинга, а выбор способа определяется спецификой продукта и самой компании, а также целями, стоящими перед компанией и маркетингом.
По мнению Елены, с точки зрения ответственности и скорости результатов первый способ эффективнее, однако, требует бОльших материальных затрат, поэтому он подходит, скорее, для крупного бизнеса. Именно со стороны крупных компаний в ближайшие несколько лет сформируется спрос на подобных специалистов.
Кроме того, как отметила Елена, независимо от выбора способа реализации функции, успешность построения HR-бренда возможна только в том случае, если в компании есть четкая корпоративная стратегия, миссия и система ценностей, на базе которых разрабатываются HR-стратегия и HR-позиционирование, находящиеся в зоне ответственности HR-директора.