23.08.2017
Директор по развитию ГК Step by Step Елена Пономарева дала комментарий журналу «Директор по персоналу» относительно особенностей построения HR-стратегии
Основная проблема, по мнению Елены, – непонимание и часто и незнание персоналом системы ценностей и миссии компании, в которой они работают. Еще несколько лет назад в России эти понятия считались прерогативой крупных холдингов и международных компаний, сегодня же это одна из ключевых зон роста компании, ответственность за которую несет именно HR-директор. Персонал – это бесценный источник идей для разработки новых товаров и услуг, повышения эффективности операций и процессов и др. Разрабатывая и реализуя HR-стратегию, нельзя забывать о ценностях, потому что они – это основа бизнеса целом и HR-бренда в частности.
По мнению Елены, HR-директору нужно взять на себя ответственность за разработку HR-стратегии и создать стратегию, которая одновременно выполняла бы задачи построения сильного HR-бренда и совпадала с комплексным позиционированием компании.
Полную версию интервью можно увидеть в ближайшем номере журнала «Директор по персоналу».
По мнению Елены, HR-директору нужно взять на себя ответственность за разработку HR-стратегии и создать стратегию, которая одновременно выполняла бы задачи построения сильного HR-бренда и совпадала с комплексным позиционированием компании.
Полную версию интервью можно увидеть в ближайшем номере журнала «Директор по персоналу».