21.07.2017

Директор по развитию ГК Step by Step Елена Пономарева дала интервью об особенностях развития HR при смене поколений в рамках подготовки конференции «Стратегическое позиционирование компании: HR, PR, маркетинг», проводимой «КРОНА-Институт комплексного разв

По словам Елены, появление теории поколений, а именно очень четкое разделение населения с точки зрения особенностей поведения уже создает большие сложности и для маркетинга, и для HR. Мотивация поколений сильно отличается.
В ближайшие годы следует ожидать усиления трудовой активности населения старше 50 лет, которое будет стремиться как можно дольше оставаться востребованным на рынке труда, сохранять здоровье, осваивать современные технологии и сохранять высокий уровень жизни. Одновременно с этим, поколение Z, живущее «на кончиках пальцев» (не расстающееся с гаджетами), плохо умеющее строить коммуникации и нацеленное на жизнь в краткосрочном периоде, не загадывая наперед, будет требовать совсем других походов и в маркетинге, и на рынке труда. Поэтому задача маркетинга и HR – сделать им такое предложение, которое позволит им удовлетворять их потребности, а компании «привязать» их к себе на как можно большее время.
«Моя рекомендация звучит так – маркетинг и HR должны объединять свои усилия в понимании систем мотивации и систем ценностей представителей каждого поколения, на основе чего будут разрабатываться сильные потребительские и HR-бренды (или будет проводиться ребрендинг или репозиционирование существующих брендов)» - отметила Елена.
Более подробно ознакомится со статьей Елены об особенностях построения комплекса маркетинга для различных категорий потребителей можно по ссылке: http://www.e-xecutive.ru/…/1986386-potrebitel-zavtra-budet-…

Возврат к списку