17.07.2017
Директор по развитию ГК Step by Step Елена Пономарева дала интервью о роли маркетинга в эффективной работе службы HR в рамках подготовки конференции «Стратегическое позиционирование компании: HR, PR, маркетинг», проводимой «КРОНА-Институт комплексного раз
По словам Елены, необходима постоянная тесная работы служб маркетинга и подбора персонала - прежде всего, директора по маркетингу и HR-директора для формирования и укрепления конкурентоспособности компании.
Елена отметила, что конкурентоспособность компании невозможна без конкурентоспособности на рынке труда, т.к. именно персонал определяет:
• качество производимых компанией товаров и оказываемых услуг (обслуживания);
• скорость, качество, креативность и инновационность новых идей и проектов;
• непрерывность производственных и бизнес-процессов;
• скорость реакции компании на изменения внешней среды;
• удовлетворенность и лояльность потребителей.
Также, по словам Елены, важное значение для повышения конкурентоспособности компании имеет наличие положительного НR-бренда.
Преимущества сильного HR-бренда становятся все более очевидными:
• известность компании среди существующих и потенциальных соискателей;
• сокращение затрат и сроков на поиск персонала, т.к. именно в эти компании будет приходить наибольшее количество резюме;
• возможность формирования кадрового резерва за счет людей, желающих работать в компании;
• влияние на выбор соискателя, получившего предложение о работе от нескольких работодателей одновременно;
• персонал, лояльность которого основа не только на уровне заработной планы, но и на разделении миссии и системы ценностей компании, в которой он работает;
• сотрудники становятся «представителями» бренда компании, покупая продукцию своей компании, рекомендуя ее другим и испытывая гордость и чувство сопричастности к компании.
• влияние на потребителей продукции предприятия – за рубежом, по данным маркетинговых исследований, все больше потребителей выбирают продукцию тех компаний, которые имеют прозрачную систему КСО, в т.ч. на рынке труда, поэтому можно ожидать, что этот тренд скоро придет и в Россию.
Елена отметила, что конкурентоспособность компании невозможна без конкурентоспособности на рынке труда, т.к. именно персонал определяет:
• качество производимых компанией товаров и оказываемых услуг (обслуживания);
• скорость, качество, креативность и инновационность новых идей и проектов;
• непрерывность производственных и бизнес-процессов;
• скорость реакции компании на изменения внешней среды;
• удовлетворенность и лояльность потребителей.
Также, по словам Елены, важное значение для повышения конкурентоспособности компании имеет наличие положительного НR-бренда.
Преимущества сильного HR-бренда становятся все более очевидными:
• известность компании среди существующих и потенциальных соискателей;
• сокращение затрат и сроков на поиск персонала, т.к. именно в эти компании будет приходить наибольшее количество резюме;
• возможность формирования кадрового резерва за счет людей, желающих работать в компании;
• влияние на выбор соискателя, получившего предложение о работе от нескольких работодателей одновременно;
• персонал, лояльность которого основа не только на уровне заработной планы, но и на разделении миссии и системы ценностей компании, в которой он работает;
• сотрудники становятся «представителями» бренда компании, покупая продукцию своей компании, рекомендуя ее другим и испытывая гордость и чувство сопричастности к компании.
• влияние на потребителей продукции предприятия – за рубежом, по данным маркетинговых исследований, все больше потребителей выбирают продукцию тех компаний, которые имеют прозрачную систему КСО, в т.ч. на рынке труда, поэтому можно ожидать, что этот тренд скоро придет и в Россию.