Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

База знаний Степ бай Степ. Place (место продажи) 31.05.2023

База знаний Степ бай Степ. Place (место продажи)

Рубрика Шаг за шагом
Важный аспект в модели маркетинг-микс 4P – доступность продукта для потребителя. Потенциальный покупатель должен сразу увидеть товар и заинтересоваться. А значит, нужно продумать место, где и как его разместить.
Решения для момента «place» в стратегии 4P:
•    подходящие для продажи рынки (в глобальном понимании термина);
•    оптимальные каналы сбыта;
•    разновидности сбыта масс-маркет или узкие нишевые категории потребителей;
•    условия продажи: скидки за объем и лояльность; сезонные акции;
•    особенности размещения товара: выкладка на полке, группировка, оформление витрины, рекламное сопровождение в месте продаж (баннеры, буклеты, листовки, стрелки);
•    бесперебойность поставок (контроль складских запасов).
После пандемии cowed-19 активно развивается интернет-направление продаж. Оно снимает географические барьеры, позволяет экономить время на поиск и оплату нужного товара, дает возможность обслуживать параллельно неограниченное количество клиентов круглосуточно.



#практикастуденты #маркетинг #маркетингэтопросто #шагзашагом #stepbystep #базазнаний

Приглашаем в канал Маркетинг простыми словами https://t.me/step_by_step_marketing и
сообщество в социальной сети "ВКонтакте" https://vk.com/stepbystepconsult

Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение