Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

База знаний Степ бай Степ. Price (цена) 25.05.2023

База знаний Степ бай Степ. Price (цена)

Рубрика Шаг за шагом
Вторая «P» маркетинга: Price (цена)
Для профессиональных экономистов цена – это сумма затрат на производство товара с наценкой для получения прибыли.
Для специалистов по сбыту и маркетологов это инструмент продаж и работы с клиентом, который связан с рыночным спросом на товар и ценами конкурентов.
. Для этого отвечаем на вопросы:
•    Нужно ли изменить цены с учетом текущей экономической и политической ситуацией на рынке?
•    Сильна ли конкуренция? Появляются ли у конкурентов новинки, аналоги? Как ведет себя производитель-лидер рынка?
•    Является ли конкурентоспособной цена продукта?
В стратегии компании могут присутствовать такие моменты:
•    ценовая политика при запуске новинок;
•    ценообразование для разных каналов продаж;
•    наличие сезонных скидок и акций;
•    розничная стоимость с учетом отпускной цены;
•    уровень цен для одновременной реализации группы товаров;
•    промо-акции (регулярность, продолжительность, размер скидок) и проч.


#практикастуденты #маркетинг #маркетингэтопросто #шагзашагом #stepbystep #базазнаний

Приглашаем в канал Маркетинг простыми словами https://t.me/step_by_step_marketing
и чат для общения Маркетинг в курилке. Опросы https://t.me/stepbystepMA
также у нас работает сообщество в социальной сети "ВКонтакте" https://vk.com/stepbystepconsult

Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение