
База знаний Степ бай Степ. Price (цена)
Рубрика Шаг за шагомВторая «P» маркетинга: Price (цена)
Для профессиональных экономистов цена – это сумма затрат на производство товара с наценкой для получения прибыли.
Для специалистов по сбыту и маркетологов это инструмент продаж и работы с клиентом, который связан с рыночным спросом на товар и ценами конкурентов.
. Для этого отвечаем на вопросы:
• Нужно ли изменить цены с учетом текущей экономической и политической ситуацией на рынке?
• Сильна ли конкуренция? Появляются ли у конкурентов новинки, аналоги? Как ведет себя производитель-лидер рынка?
• Является ли конкурентоспособной цена продукта?
В стратегии компании могут присутствовать такие моменты:
• ценовая политика при запуске новинок;
• ценообразование для разных каналов продаж;
• наличие сезонных скидок и акций;
• розничная стоимость с учетом отпускной цены;
• уровень цен для одновременной реализации группы товаров;
• промо-акции (регулярность, продолжительность, размер скидок) и проч.
#практикастуденты #маркетинг #маркетингэтопросто #шагзашагом #stepbystep #базазнаний
Приглашаем в канал Маркетинг простыми словами https://t.me/step_by_step_marketing
и чат для общения Маркетинг в курилке. Опросы https://t.me/stepbystepMA
также у нас работает сообщество в социальной сети "ВКонтакте" https://vk.com/stepbystepconsult