Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

09.06.2020

Представляем готовое исследование по теме: Российский рынок аквапарков 2020. Тенденции рынка (выпуск 4)

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке аквапарков

Задачи исследования:

Описание макроэкономической ситуации на Рынке

Выделение основных сегментов Рынка

Определение основных количественных характеристик Рынка

Описание структуры Рынка

Выявление основных игроков на Рынке

Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

Выдержки из исследования:

С 09 апреля 2020 года вступают в силу правила государственной регистрации аттракционов. Данные меры касаются и водных …………………………………………………………………….

С учетом того, что в последние 2-3 года темпы роста рынка находились примерно на одном уровне объем рынка аквапарков России составил ……………………………. млрд. рублей.

Ежегодно до 2019 года прирост показателя увеличивался на …%.

Предварительный прогноз аналитиков ГК Step by Step на 2020 год – снижение показателя примерно на …..%. Однако данная цифра требует подтверждения по итогам 1 полугодия 2020 года (на основании предварительной финансовой отчетности предприятий).

По состоянию на 2019 год в России задекларировано около ….. крупных аквапарков. Всплеск строительства аквапарков пришелся на середину …..

Особенностью спроса на услуги аквапарка является наличие фактора сезонности, который проявляется в изменении числа посетителей в зависимости от месяца (годовая сезонность) ……………….

По данным открытых источников наиболее заметными игроками рынка являются: в сегменте крытых аквапарков: ……………………………, в сегменте открытых аквапарков: ……..

Основными параметрами конкуренции на данном рынке являются:

…………………………………………………………………….

Все эти факторы оказывают большее влияние на аквапарки страны и особенно в регионах, где возможно только …………………………………………………………………….

В Южном федеральном округе ситуация немного иная. Основную массу посетителей составляют туристы в сезон отдыха. …………………………………………………………………….

Большинство аквапарков продают билеты на вход без …………………………………………………………………….

Большинство крытых аквапарков, располагаясь в крупных ……..

В среднем цена билета без ограничения по времени для посещения взрослого составляет …. руб. в будний день и ….. в выходной день. Для ребенка – …. руб. в будний день и …. руб. в выходной день. 

Ознакомиться с демоверсией отчета и приобрести исследование Вы можете по ссылке

Если у Вас возникнут вопросы по содержанию или по условиям приобретения данного отчета, Вы можете связаться с нами по телефону 8 (495) 109-07-79 или по почте: godovalnikova@step-by-step.ru. Наши специалисты работают в прежнем режиме.


Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение