Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

21.02.2019

ГК Степ бай Степ провела исследование потребительских предпочтений

ГК Степ бай Степ провела исследование потребительских предпочтений некоторых продовольственных продуктов в интересах Торгового дома "Кухня без границ" - крупного производителя продуктов быстрого приготовления в России.

Основным методом исследования был метод "слепого" тестирования продукции blind test.

В ходе тестирования внимание респондента сфокусировано исключительно на продукте, исключая его имиджевые свойства. На оценку не влияют бренд, упаковка, стоимость, логотип, название продукта. Тест дает информацию исключительно о восприятии целевой аудиторией неотъемлемых свойств продукта в процессе его использования, плюсах и минусах в сравнении с предложением конкурентов, восприятии самого продукта, а не его "транслируемых" качеств.


Возврат к списку

30.07.2019

04.07.2019

Архив Новостей
home Карта сайта

125009 г.Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр 1, офис 422
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)
+7 (495) 760-50-73

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение