Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

21.02.2019

ГК Степ бай Степ провела исследование потребительских предпочтений

ГК Степ бай Степ провела исследование потребительских предпочтений некоторых продовольственных продуктов в интересах Торгового дома "Кухня без границ" - крупного производителя продуктов быстрого приготовления в России.

Основным методом исследования был метод "слепого" тестирования продукции blind test.

В ходе тестирования внимание респондента сфокусировано исключительно на продукте, исключая его имиджевые свойства. На оценку не влияют бренд, упаковка, стоимость, логотип, название продукта. Тест дает информацию исключительно о восприятии целевой аудиторией неотъемлемых свойств продукта в процессе его использования, плюсах и минусах в сравнении с предложением конкурентов, восприятии самого продукта, а не его "транслируемых" качеств.


Возврат к списку

23.05.2019

22.05.2019

21.05.2019

09.05.2019

30.04.2019

30.04.2019

29.04.2019

23.04.2019

18.04.2019

17.04.2019

16.04.2019

15.04.2019

12.04.2019

10.04.2019

09.04.2019

08.04.2019

Архив Новостей
home Карта сайта

125009 г.Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр 1, офис 422
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)
+7 (495) 760-50-73

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение