Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

13.12.2017

30 октября 2017 года состоялся Дискуссионный Клуб Гильдии маркетологов на тему «Инновации и управление знаниями»

Как обычно зажигательно и в непринужденной дружеской атмосфере, и, тем не менее, интеллектуально насыщенно были заслушаны и обсуждены доклады Вадима Ширяева о базе знаний кейсов, которую создает инициативная группа Гильдии; Владимира Киселева о его новой книге, Анастасии Птуха о лучших практиках построения бизнес-процессов, связанных с R&D на предприятиях; Венеры Ровенскоий и Артура Хачуяна о digital инструментах маркетинга для анализа и прогнозирования поведения потребителя. Встреча началась с презентации: орденоносца Гильдии, профессора Д.А. Шевченко, который сделал сообщение о двух своих новых книгах «Фандрайзинг» и «Маркетинг образования в России». Также в торжественной обстановке были подписаны Соглашения о сотрудничестве с уважаемыми партнерами Академией имиджелогии и МАААК (Международным академическим аккредитационным и аттестационным комитетом). 


Возврат к списку

17.04.2018

16.04.2018

13.04.2018

13.04.2018

12.04.2018

11.04.2018

10.04.2018

05.04.2018

Архив Новостей
home Карта сайта

111033 г.Москва
ул. Золоторожский Вал,
д. 32, стр.2
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)
+7 (495) 760-50-73

 

Информация для СМИ | Карта сайта