Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

09.11.2017

Аналитики ГК Step by Step завершили новое готовое исследование «Российский рынок садовой техники, бытовых насосов и строительного электроинструмента 2017. Данные рынков, импорта, экспорта»

В исследовании подробно рассмотрены основные количественные показатели рынка – динамика объема российского производства электроинструментов, насосов и садовой техники, динамика объем рынка в натуральном и стоимостном выражении, прогноз динамики продаж. Также проведена сегментация данного рынка, включая ценовое сегментирование, изучены принципы ценообразования, тенденции в ценовых сегментах, динамика цен на электроинструменты.

Одним из основных разделов является анализ внешнеторговой деятельности рассматриваемой продукцией. В рамках данного раздела были изучены объемы импорта и экспорта, их соотношение, структура, основные импортеры, экспортеры и производители садовой техники, насосов и инструментов, ведущие производители ввозимой в Россию и вывозимой из нее продукции. При этом величина, соотношение, направление движения, основные производители экспорта и импорта рассматриваемых товаров были изучены отдельно по каждому сегменту рынка.

Определены основные игроки рынка (производители, поставщики, розничные торговые сетевые магазины), финансовые показатели их деятельности, ассортимент услуг, география присутствия, история развития. Произведено сравнение крупнейших игроков по наиболее значимым показателям. Определены основные тенденции в направлении конкуренции между игроками рынка. Изучены основные предпочтения потребителей, проведена их сегментация.

Выявлено влияние макроэкономических факторов на рынок, отрасли недвижимости.

В завершающем разделе отчета проведен анализ влияния внешней среды на рынок (СТЭП – анализ), выявлены факторы, благоприятствующие развитию рынка и возможные риски.

В структуре рынка электроинструментов наиболее крупные доли продаж в 2016 году пришлись на УШМ (24%).

Резкий скачек цен произошел в 2015 году, в 2016 году цены на электроинструменты росли, но более плавно.

В 2016 году в России производство бензопил увеличилось на 19220%., производство косилок увеличилось на 22%, производство мотоблоков и мотокультиваторов снизилось на 9%.

В 2016 году снижение объема рынка электроинструментов в натуральном выражении составило 21%.

Согласно данным Росстата объем продаж ручных инструментов с механическим приводом резко возрос в 2016 году, рост составил 83%. Объем продаж садовой техники в натуральном выражении вырос на 5% в 2016. На начало 2016 года объем рынка бытовых насосов в целом увеличился на 5% в годовом значении за счет роста цен, то есть в натуральном выражении объем сегмента снизился.

В 2016 году объем оптовой торговли инструментами продолжил снижаться, спад увеличился до 28,7%. Согласно данным государственной статистики, наибольший объем ручного и электроинструмента был реализован оптом в Московской области, ее доля составила 81%.

Прогнозируется ежегодный рост объема рынка аккумуляторного инструмента на 65% – 70% до 2020 года.

Российские производители ручного инструмента на сегодняшний день не могут конкурировать на должном уровне с зарубежными производителями, в связи, с чем преимущественную часть рынка в России занимают именно импортные товары. В частности, импортный электроинструмент занимает приоритетные позиции по отношению к электроинструменту отечественного производства по нескольким основным показателям:

• качество (производительность, эргономичность),

• надежность (срок службы),

• номенклатура.

В 2016 году объем импорта садового и электроинструмента значительно преобладал над экспортом, его доля составила 93,26% в натуральном выражении и 92,83% в стоимостном выражении. Почти весь импорт мотокультиваторов в 2016 году был поставлен из Китая, его доля составила 88,16% в натуральном выражении и 79,15% в стоимостном. Основной страной-производителем импортных дрелей был Китай. На его долю пришлось 77,07% производства импорта в натуральном выражении. Наибольший объем в импорте триммеров и кусторезов заняли марки BOSCH с долей 14,49% в натуральном выражении и HUTER с долей 11,59% в натуральном выражении.

Наиболее распространенные места покупки электроинструментов – специализированные магазины (48,6% опрошенных) и гипермаркеты DIY (31,6% опрошенных). Потребители планируют и дальше покупать электроинструменты в вышеназванных магазинах, предпочитая им строительные рынки и обычные сетевые супермаркеты. Исследование показало растущий интерес к покупкам в интернет-магазине.

Демо-версию исследования можно увидеть по ссылке:

Для получения информации о покупке и проведении исследований обращайтесь по телефону +7(495)109-07-79 (многоканальный) или по электронной почте info@step-by-step.ru.


Возврат к списку

12.12.2017

11.12.2017

06.12.2017

04.12.2017

30.11.2017

29.11.2017

27.11.2017

23.11.2017

22.11.2017

21.11.2017

20.11.2017

13.11.2017

10.11.2017

09.11.2017

08.11.2017

07.11.2017

06.11.2017

Архив Новостей
home Карта сайта

111033 г.Москва
ул. Золоторожский Вал,
д. 32, стр.2
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)
+7 (495) 760-50-73

 

Информация для СМИ | Карта сайта