Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

10.10.2017

Генеральный директор ГК Step by Step Анастасия Птуха выступила с докладом на конференции «Клиентский сервис: как завоевать лояльность?», организованной ИД «Коммерсант-Юг России».

Анастасия Романовна выступила с докладом «Анализ покупательского поведения российских потребителей в сфере услуг в условиях экономического спада 2014-2016 гг. Какие тренды найдут продолжение и проявятся в 2018 году?» на конференции «Клиентский сервис: как завоевать лояльность?», прошедшей в Ростове-на-Дону.

По мнению Анастасии, несмотря на кризисные явления в экономике России, российскому потребителю важно получать услуги высокого качества и в достаточном объеме, если они относятся к обязательным (например, транспорт, связь, образование, здравоохранение). При этом требования к качеству подобных услуг у жителей России растут.

В то же время, потребители стали экономить на услугах, без которых могут обойтись, а также на дополнительном обслуживании, предлагающемся при покупке товаров.

Также, как отметила Анастасия, присутствуют такие тенденции в потребительском поведении, как применение мобильных приложений для совершения покупок, стремление экономить свое время, эмоциональная привязанность к поставщикам услуг.


Возврат к списку

12.12.2017

11.12.2017

06.12.2017

04.12.2017

30.11.2017

29.11.2017

27.11.2017

23.11.2017

22.11.2017

21.11.2017

20.11.2017

13.11.2017

10.11.2017

09.11.2017

08.11.2017

07.11.2017

06.11.2017

Архив Новостей
home Карта сайта

111033 г.Москва
ул. Золоторожский Вал,
д. 32, стр.2
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)
+7 (495) 760-50-73

 

Информация для СМИ | Карта сайта