Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

27.06.2017

Аналитики ГК Step by Step стали авторами статьи для специализированного маркетингового издания Foodmarket

В апрельском номере издания Foodmarket появилась статья, посвященная обзору российского рынка здорового питания, авторами которой выступили аналитики ГК Step by Step.

Все сегменты рынка здорового питания имеют примерно равные доли, однако наибольший объем продаж приходится на органические продукты – 43% в стоимостном выражении.

Стоимость продуктов здорового питания определяется в первую очередь производителем, и в России она значительно завышена. В странах Еврозоны и в США органические продукты стоят на 20-60% дороже, чем продукты, произведенные традиционными методами. Однако в нашей стране разница между ценой органических и обычных продуктов существенно выше – она может варьироваться от 150 до 600%.

Через 10-20 лет продукты здорового питания будут занимать не менее трети общего объема потребления продуктов питания в России.

Полную версию статьи можно увидеть по ссылке: http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=2398



Возврат к списку

17.10.2017

10.10.2017

09.10.2017

06.10.2017

03.10.2017

02.10.2017

29.09.2017

28.09.2017

27.09.2017

26.09.2017

22.09.2017

21.09.2017

Архив Новостей
home Карта сайта

111033 г.Москва
ул. Золоторожский Вал,
д. 32, стр.2
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)
+7 (495) 760-50-73

 

Информация для СМИ | Карта сайта