Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

27.06.2017

Аналитики ГК Step by Step стали авторами статьи для специализированного маркетингового издания Foodmarket

В апрельском номере издания Foodmarket появилась статья, посвященная обзору российского рынка здорового питания, авторами которой выступили аналитики ГК Step by Step.

Все сегменты рынка здорового питания имеют примерно равные доли, однако наибольший объем продаж приходится на органические продукты – 43% в стоимостном выражении.

Стоимость продуктов здорового питания определяется в первую очередь производителем, и в России она значительно завышена. В странах Еврозоны и в США органические продукты стоят на 20-60% дороже, чем продукты, произведенные традиционными методами. Однако в нашей стране разница между ценой органических и обычных продуктов существенно выше – она может варьироваться от 150 до 600%.

Через 10-20 лет продукты здорового питания будут занимать не менее трети общего объема потребления продуктов питания в России.

Полную версию статьи можно увидеть по ссылке: http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=2398



Возврат к списку

20.07.2018

16.07.2018

12.07.2018

10.07.2018

05.07.2018

25.06.2018

25.06.2018

13.06.2018

Архив Новостей
home Карта сайта

111033 г.Москва
ул. Золоторожский Вал,
д. 32, стр.2
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)
+7 (495) 760-50-73

 

Информация для СМИ | Карта сайта