Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

20.04.2017

ГК Step by Step подготовила второй выпуск дайджеста «Маркетинговая Скорая Помощь», в котором рассмотрены основные тренды на рынке пищевой продукции в 2017 году

В апреле 2017 ГК Step by Step подготовила второй выпуск дайджеста «Маркетинговая Скорая Помощь», посвященный основным тенденциям в маркетинге предприятий-производителей продуктов питания в 2017 году. Также в дайджесте читателям предложены полезные вопросы для аудита маркетинга пищевых предприятий и представлены 11 трендов на рынке продуктов питания, выявленные сотрудниками компании.

Основными трендами на рынке продуктов питания являются:

1. Кофемания

Рост популярности кофе во всех его проявлениях – развитие сетей кофеен, формата «кофе на вынос» и активное проникновение кофейных вкусов на рынок (кофейные молочные коктейли длительного срока хранения, кофейные диетические продукты, кофейные десерты и др.)

2. «Дома вкуснее»

Развитие формата «приготовь дома» – появление и очень активное развитие большого количества игроков, предлагающих доставку на дом наборов продуктов с рецептами для приготовления еды дома. Потребителям уже не нужно ходить в магазины, достаточно выбрать меню и заказать все на дом.

3. Еда набегу

Развитие снековой категории и упаковки «to go» (удобная порционная упаковка для перекуса набегу). Рост популярности восточных вкусов (тренд, связанный с распространением мусульманской культуры в мире) и появление сладких снеков, которые раньше относились формально к кондитерке или их совсем не было (например, яблочные чипсы).

4. «Из чего это сделано?»

Развитие тренда натуральности – активный рост спроса на мед, орехи, фермерскую продукцию и др. Также медленное проникновение на российский рынок органических трендов, развитие ко-торых во многом ограничено возможностями сельского хозяйства.

Полное описание тенденций в маркетинге предприятия пищевой промышленности в 2017 году можно увидеть в новом номере дайджеста «Маркетинговая Скорая Помощь (Выпуск 2 – апрель 2017)», который Вы получите бесплатно по электронной почте, отправив запрос по эл. адресу pr@step-by-step.ru.

Для получения информации о проведении и покупке исследований обращайтесь за консультацией к директору по развитию ГК Step by Step Елене Пономаревой по электронной почте evponomareva@step-by-step.ru.


Возврат к списку

23.05.2019

22.05.2019

21.05.2019

09.05.2019

30.04.2019

30.04.2019

29.04.2019

23.04.2019

18.04.2019

17.04.2019

16.04.2019

15.04.2019

12.04.2019

10.04.2019

09.04.2019

08.04.2019

Архив Новостей
home Карта сайта

125009 г.Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр 1, офис 422
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)
+7 (495) 760-50-73

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение