Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

31.03.2017

Аналитики Группы компаний Step by Step планируют к выпуску новое готовое исследование «Российский рынок ритейла детских товаров - 2017»

В 2016 году объем продаж детских товаров увеличился на 6%. Рост объема рынка в денежном выражении вызван увеличением средней стоимости товаров для детей, так как в натуральном выражении показатель сократился. Так, к концу 2015 года количество покупок детской продукции на одного ребенка сократилось на 8%.

На специализированные магазины для детей приходится 49% объема рынка детских товаров. Еще 31% продаж осуществляется в гипермаркетах и супермаркетах. Реже всего потребители покупают товары для детей в интернет-магазинах (4%).

Эксперты отмечают, что во время кризиса на детей стали тратить меньше, и рост продаж отмечается преимущественно в среднем и низком ценовом сегменте. За 2016 год прирост этих сегментов составил 53%.

Эксперты ожидают скорейшего перераспределения сил на рынке. Представители премиум-сегмента сократят присутствие, представители эконом-сегмента получат преимущество.



Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение