Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

07.12.2016

Расширяется сотрудничество ГК Step by Step со Школой маркетинга взаимодействия и ее создателем - профессором Георгием Леонидовичем Багиевым

Кафедра маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета под научным руководством профессора Г.Л. Багиева внесла и вносит значительный вклад в разработку теории, методологии и методики маркетинга, а также в подготовку высококвалифицированных маркетологов для экономики России и стран евразийского содружества.

Миссией научной школы кафедры маркетинга с 1990 г. по настоящее время является трансформация и развитие теории и методологии концепций и стратегий маркетинга применительно к требованиям времени, российской действительности, динамике и изменению структуры потребностей общественного производства, его различных сфер и сегментов, партнеров и клиентов.

Результаты исследований представителей научной школы позволили обосновать новую концепцию маркетинга — маркетинга взаимодействия для российского предпринимательства. Время подтверждает актуальность и перспективность концепции маркетинга взаимодействия, так как она находит широкое использование в науке и практике. Эта концепция, ориентированная на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на удовлетворение целей участвующих в процессе обмена ценностями субъектов рынка, предполагает сквозную оптимизацию использования всех ресурсов и видов деятельности в процессе управления маркетинговыми решениями.

Маркетинг взаимодействия повышает значимость личности (и каждого субъекта сети), личных контактов, компетентности в системе маркетинговых коммуникаций. Более того, он предполагает распределение ответственности за принятие решений в области маркетинга на весь персонал бизнес-структуры, который вовлекается в процесс формирования и развития долговременных взаимовыгодных отношений с клиентами и покупателями.

Научная школа, созданная профессором Г.Л. Багиевым (1995 г.), сформулировала ключевую задачу теории маркетинга — формирование и развитие процесса обмена ценностями партнеров по бизнесу с целью достижения запланированных результатов (удовлетворение потребностей покупателей и получение прибыли), их взаимодействия.


Возврат к списку

22.02.2017

21.02.2017

20.02.2017

16.02.2017

15.02.2017

14.02.2017

13.02.2017

09.02.2017

08.02.2017

07.02.2017

06.02.2017

03.02.2017

02.02.2017

01.02.2017

31.01.2017

Архив Новостей
home Карта сайта

109004 г.Москва
ул. Николоямский пер.,
д. 3а, стр.2
+7 (495) 912-48-17
+7 (495) 912-48-43

 

Информация для СМИ | Карта сайта