Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

07.12.2016

Расширяется сотрудничество ГК Step by Step со Школой маркетинга взаимодействия и ее создателем - профессором Георгием Леонидовичем Багиевым

Кафедра маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета под научным руководством профессора Г.Л. Багиева внесла и вносит значительный вклад в разработку теории, методологии и методики маркетинга, а также в подготовку высококвалифицированных маркетологов для экономики России и стран евразийского содружества.

Миссией научной школы кафедры маркетинга с 1990 г. по настоящее время является трансформация и развитие теории и методологии концепций и стратегий маркетинга применительно к требованиям времени, российской действительности, динамике и изменению структуры потребностей общественного производства, его различных сфер и сегментов, партнеров и клиентов.

Результаты исследований представителей научной школы позволили обосновать новую концепцию маркетинга — маркетинга взаимодействия для российского предпринимательства. Время подтверждает актуальность и перспективность концепции маркетинга взаимодействия, так как она находит широкое использование в науке и практике. Эта концепция, ориентированная на долгосрочные взаимоотношения с клиентами и на удовлетворение целей участвующих в процессе обмена ценностями субъектов рынка, предполагает сквозную оптимизацию использования всех ресурсов и видов деятельности в процессе управления маркетинговыми решениями.

Маркетинг взаимодействия повышает значимость личности (и каждого субъекта сети), личных контактов, компетентности в системе маркетинговых коммуникаций. Более того, он предполагает распределение ответственности за принятие решений в области маркетинга на весь персонал бизнес-структуры, который вовлекается в процесс формирования и развития долговременных взаимовыгодных отношений с клиентами и покупателями.

Научная школа, созданная профессором Г.Л. Багиевым (1995 г.), сформулировала ключевую задачу теории маркетинга — формирование и развитие процесса обмена ценностями партнеров по бизнесу с целью достижения запланированных результатов (удовлетворение потребностей покупателей и получение прибыли), их взаимодействия.


Возврат к списку

13.01.2017

12.01.2017

11.01.2017

10.01.2017

29.12.2016

28.12.2016

27.12.2016

23.12.2016

20.12.2016

16.12.2016

15.12.2016

14.12.2016

13.12.2016

09.12.2016

08.12.2016

07.12.2016

06.12.2016

01.12.2016

01.12.2016

30.11.2016

Архив Новостей
home Карта сайта

109004 г.Москва
ул. Николоямский пер.,
д. 3а, стр.2
+7 (495) 912-48-17
+7 (495) 912-48-43

 

Информация для СМИ | Карта сайта