Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

25.11.2016

Генеральный директор ГК Step by Step Анастасия Птуха выступила на радио «Балтика» с комментарием по поводу развития нишевых брендов на рынке жидкостей для электронных сигарет.

Задача нишевого брэнда – безоговорочно удовлетворять специфические потребности потребителей. Это позволяет компании претендовать на премиумную цену и рассчитывать на длительные отношения с покупателями. Если продукция и брэнды массмаркет разрабатываются на основе среднестатистических, усредненных потребительских ожиданий, то товары, создаваемые для ниши, должны точно отражать потребности ее участников. Поэтому разработка и производство таких брэндов требуют досконального знания ожиданий представителей этого сегмента рынка, владения производственной технологией, а также инвестиций, креативного мышления и склонности к инновациям.

Консультанты Step by Step Консалтинг обладают большим опытом выявления неудовлетворенных потребностей потребителей. Регулярно отслеживая тенденции на различных рынках, мы выделяем наиболее перспективные направления.

Наиболее эффективными методами выявления пустующих ниш являются проведение личных опросов, а также мониторинг розничных объектов на исследуемом рынке. Также могут применяться фокус-группы для оценки перспективности различных сегментов. Стоит отметить, что Step by Step Консалтинг использует в своей работе уникальные методики, позволяющие максимально подробно изучить потребительские предпочтения, определить потенциал различных сегментов.


Возврат к списку

13.01.2017

12.01.2017

11.01.2017

10.01.2017

29.12.2016

28.12.2016

27.12.2016

23.12.2016

20.12.2016

16.12.2016

15.12.2016

14.12.2016

13.12.2016

09.12.2016

08.12.2016

07.12.2016

06.12.2016

01.12.2016

01.12.2016

30.11.2016

Архив Новостей
home Карта сайта

109004 г.Москва
ул. Николоямский пер.,
д. 3а, стр.2
+7 (495) 912-48-17
+7 (495) 912-48-43

 

Информация для СМИ | Карта сайта