Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

25.11.2016

Генеральный директор ГК Step by Step Анастасия Птуха выступила на радио «Балтика» с комментарием по поводу развития нишевых брендов на рынке жидкостей для электронных сигарет.

Задача нишевого брэнда – безоговорочно удовлетворять специфические потребности потребителей. Это позволяет компании претендовать на премиумную цену и рассчитывать на длительные отношения с покупателями. Если продукция и брэнды массмаркет разрабатываются на основе среднестатистических, усредненных потребительских ожиданий, то товары, создаваемые для ниши, должны точно отражать потребности ее участников. Поэтому разработка и производство таких брэндов требуют досконального знания ожиданий представителей этого сегмента рынка, владения производственной технологией, а также инвестиций, креативного мышления и склонности к инновациям.

Консультанты Step by Step Консалтинг обладают большим опытом выявления неудовлетворенных потребностей потребителей. Регулярно отслеживая тенденции на различных рынках, мы выделяем наиболее перспективные направления.

Наиболее эффективными методами выявления пустующих ниш являются проведение личных опросов, а также мониторинг розничных объектов на исследуемом рынке. Также могут применяться фокус-группы для оценки перспективности различных сегментов. Стоит отметить, что Step by Step Консалтинг использует в своей работе уникальные методики, позволяющие максимально подробно изучить потребительские предпочтения, определить потенциал различных сегментов.


Возврат к списку

24.03.2017

23.03.2017

22.03.2017

21.03.2017

17.03.2017

16.03.2017

15.03.2017

14.03.2017

10.03.2017

09.03.2017

07.03.2017

06.03.2017

03.03.2017

02.03.2017

01.03.2017

28.02.2017

22.02.2017

21.02.2017

Архив Новостей
home Карта сайта

109004 г.Москва
ул. Николоямский пер.,
д. 3а, стр.2
+7 (495) 912-48-17
+7 (495) 912-48-43

 

Информация для СМИ | Карта сайта