Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

01.08.2016

Генеральный директор ГК Step by Step Анастасия Птуха и Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга дали интервью журналу CITYMAGAZINE на тему «Выбери меня. Азы мерчандайзинга ювелирного салона»

В рамках данного обсуждения речь шла о том, насколько важен правильный мерчандайзинг в ювелирных салонах при оформлении витрин для привлечения покупателей.

Ольга Тимофеичева отметила, что с помощью грамотного мерчандайзинга можно повлиять на выбор покупателя, и даже подтолкнуть его купить больше, чем он планировал.

Анастасия Птуха, в свою очередь, подчеркнула тот факт, что атмосфера в магазине должна быть приятной и расслабляющей, чтобы покупатель мог сосредоточиться исключительно на покупке.

Наши эксперты также отметили, что важна световая концепция магазина и грамотная выкладка товара на витринах.

С помощью мерчандайзинга можно создать такую обстановку, чтобы покупателю захотелось оставить приличную сумму денег и прийти ещё не раз за покупкой в данный магазин.

Полная версия статьи (стр. 128 – 130) доступна по ссылке







Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение