Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

18.07.2016

Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга дала комментарий в прямом эфире радиостанции «Комсомольская правда» по теме «День семьи, любви и верности»

В рамках прямого эфира Ольга Тимофеичева рассказала о том, что День Семьи, любви и верности или День Петра и Февроньи возник в России сравнительно недавно, в 2008 году, как противопоставление западному празднику Дня Святого Валентина, и пока еще не успел стать столь же популярным. Причина этого кроется в том, что День Петра и Февроньи носит весьма сильный религиозный характер, что чуждо большинству молодых людей.

Если посмотреть на целевую аудиторию, которая празднует День Святого Валентина, то 75% - это молодёжь в возрасте от 18 до 24 лет. Этот праздник наделён всевозможной атрибутикой – сердечки, конфеты, шарики. Он молодёжный, лёгкий, ни к чему не обязывающий.

День Семьи, любви и верности имеет совершенно иную концепцию. Он уже более серьёзный, связанный с формированием семьи, рождением детей и соответствующими обязательствами, и продвигать его нужно иным способом, нежели День Святого Валентина. В этом случае атрибуты, сопутствующие данному празднику, должны быть связаны с бракосочетанием, рождением и крещением детей.

Полная версия аудиозаписи доступна по ссылке




Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение