Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

27.06.2016

Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга дала комментарий для радио «Комсомольская правда» относительно коммуникационного проекта Made in Russia («Сделано в России»)

В СМИ активно обсуждается тема, связанная с активизацией Правительством работы над коммуникационным проектом Made in Russia («Сделано в России»). Его сутью является продвижение российской продукции, бизнеса и культуры не только внутри страны, но и за ее пределами. Основной идеей является создание общего каталога, содержащего информацию о национальных коммерческих и культурных брендах, экспортерах и продукции. Сейчас ведется работа над комплексным межведомственным планом по реализации проекта. По информации «Известий», планируется создание целой концепции управления проектом «Сделано в России», которую предполагают презентовать общественности в декабре этого года.

В интервью для радио «Комсомольская правда» Ольга рассказала о том, что территориальный брендинг обязательно нужен для того, чтобы повышать имидж нашей страны, привлекать к нам туристов из других стран, а также рекламировать российские товары за рубежом. Для этого необходимо не только разработать логотип, но и программу продвижения. 




Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение