Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга дала комментарий для радио «Комсомольская правда» относительно коммуникационного проекта Made in Russia («Сделано в России»)
В СМИ активно обсуждается тема, связанная с активизацией Правительством работы над коммуникационным проектом Made in Russia («Сделано в России»). Его сутью является продвижение российской продукции, бизнеса и культуры не только внутри страны, но и за ее пределами. Основной идеей является создание общего каталога, содержащего информацию о национальных коммерческих и культурных брендах, экспортерах и продукции. Сейчас ведется работа над комплексным межведомственным планом по реализации проекта. По информации «Известий», планируется создание целой концепции управления проектом «Сделано в России», которую предполагают презентовать общественности в декабре этого года.
В интервью для радио «Комсомольская правда» Ольга рассказала о том, что территориальный брендинг обязательно нужен для того, чтобы повышать имидж нашей страны, привлекать к нам туристов из других стран, а также рекламировать российские товары за рубежом. Для этого необходимо не только разработать логотип, но и программу продвижения.