Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

24.05.2016

Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга дала интервью телеканалу ТВЦ о потреблении россиянами капусты и формировании цены на популярный овощ

В России капуста одна из главных пищевых культур, она занимает около 30% всех овощных площадей. В интервью телеканалу ТВЦ Ольга рассказала про рынок капусты, осветила процесс формирования цен на продукцию; раскрыла, на сколько дорожает кочан капусты, проделав путь от поля до прилавка и попав от фермера к покупателю; поделилась мнением о том, что же будет с квашенной капустой в кризис.

Цепочка движения продукта на рынке следующая: в Москве овощи с базы забирает дилер, перепродает непосредственному поставщику торговой сети, и только потом товар попадает в сеть. В регионах селяне сдают овощи посредникам или торговым сетям в 4-4,5 раза дешевле цены, за которую они потом продаются.

Самой весомой составляющей цены являются расходы на логистику. И если несколько лет назад транспортные расходы составляли 3-4% от отпускной цены, то в 2009 году они поднялись до 34%, а сейчас могут доходить до 50% стоимости.

Видеорепортаж появится в свободном доступе в ближайшее время, о его выходе будет сообщено дополнительно. 



Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение