Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

12.04.2016

Исполнительный директор ГК Step by Step Ольга Тимофеичева дала интервью телеканалу ТВЦ

В интервью Ольга поделилась взглядом маркетолога на то, как формируется цена на хлеб, что может удорожать его стоимость и стоит ли верить заявлениями производителей хлебной био- и эко- продукции о пользе и ценности продукта, о соответствии в этом случае цены и качества.

Около 40% цены на хлеб составляют затраты на сырье и материалы. Мука – ржаная или пшеничная – дорожает разными темпами, соответственно, цена на хлеб из нее тоже будет различаться. Наличие разных добавок – сухофруктов, орехов, тмина и пр., - ведет к заметному удорожанию продукта.

С полной версией материала интервью можно ознакомиться по ссылке



Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение