Генеральный директор ГК Step by Step Анастасия Романовна Птуха выступила на конференции HOUSEHOLD EXPO 2016
1-3 марта в Crocus City Hall прошла конференция HOUSEHOLD EXPO 2016. В рамках этой конференции Анастасия Птуха выступила с докладом «Востребованность подарочной и сувенирной продукции на российском рынке». Анастасия рассказала, что в России продукция рекламно-сувенирной отрасли является очень значимой частью рекламного рынка. Сувенирная индустрия насчитывает около 3,5 тыс. игроков, в Москве - примерно 250 игроков. Большинство – это компании-поставщики, которые предлагают товары зарубежных производителей по каталогам. Рынок характеризуется ярко выраженной сезонностью. Есть три сезона в году, когда покупки подарков резко возрастают: январь, февраль-март и летние месяцы. Перспективы развития рынка связаны с развитием сетей нестоличных регионов, объемы которых растут.
С полной версией презентации можно ознакомиться здесь.