30.12.2015
Исполнительный директор ГК Step by Step Ольга Тимофеичева дала интервью для телеканала «Подмосковье 360»
30 декабря Ольга поделилась с журналистами маркетинговыми уловками, которые используют магазины для привлечения покупателей. Это могут быть специальные акции, распродажи, заявленные огромные скидки, распространяющиеся далеко не на весь ассортимент и т.д. Манипуляции с восприятием цен – отдельный излюбленный прием маркетологов. Указывая некруглые цифры на ценнике, специалисты в области рекламы формируют желание купить товар.
В эфир материал выйдет сегодня, 30 декабря, в 20.15 в рамках программы «Большие новости».
Видео-репортаж "Насколько обманчивы новогодние скидки" от 30 декабря 2015 года.