Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

23.12.2015

Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга рассказала о хитростях в индустрии красоты в интервью для телеканала «Звезда» в передаче «Научный детектив»

Участвуя в конкурентной борьбе, производители на рынке косметических средств пытаются усилить свои позиции на рынке не только за счет повышения качества продукта, но и применяя маркетинговые уловки. Например, компании апеллируют к натуральности своих средств в качестве крючка, на который ловят потребителей. Натуральный растительный компонент, однако, заявлен в составе лишь номинально, так как его содержание в общем объеме, как правило, незначительно. Разделение ухаживающих средств по возрастным категориям или деление кремов на ночной и дневной тоже не более, чем маркетинговая уловка. Данные средства ничем существенно не отличаются, кроме цены.

Запись программы доступна с 10 декабря 2015 года по ссылке

Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение