Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга рассказала о хитростях в индустрии красоты в интервью для телеканала «Звезда» в передаче «Научный детектив»
Участвуя в конкурентной борьбе, производители на рынке косметических средств пытаются усилить свои позиции на рынке не только за счет повышения качества продукта, но и применяя маркетинговые уловки. Например, компании апеллируют к натуральности своих средств в качестве крючка, на который ловят потребителей. Натуральный растительный компонент, однако, заявлен в составе лишь номинально, так как его содержание в общем объеме, как правило, незначительно. Разделение ухаживающих средств по возрастным категориям или деление кремов на ночной и дневной тоже не более, чем маркетинговая уловка. Данные средства ничем существенно не отличаются, кроме цены.