Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

14.12.2015

Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга в интервью для программы «Специальный репоратаж» на телеканале «Москва 24» рассказала о том, как повышают продажи магазины в «Черную пятницу»

Основная задача ритейлера – реализовать продукцию и получить прибыль, поэтому в период распродаж или во время разовых акций, как например, «Черная пятница», громкие обещания и огромные ценники зачастую лишь способ привлечения покупателя, а не глобальное снижение цен. Дело в том, что слова «распродажи», «дисконт», «скидки до 70%» подсознательно очень влияют на поведение потребителя. Покупатель думает, что у него есть возможность приобрести товар по выгодной цене и заходит в магазин. Главная цель достигнута, ведь увидев ассортимент, покупатель может прельститься на какой-нибудь товар, даже не участвующий в распродаже.

Полную версию интервью смотрите по ссылке.

Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение