Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга в интервью для программы «Специальный репоратаж» на телеканале «Москва 24» рассказала о том, как повышают продажи магазины в «Черную пятницу»
Основная задача ритейлера – реализовать продукцию и получить прибыль, поэтому в период распродаж или во время разовых акций, как например, «Черная пятница», громкие обещания и огромные ценники зачастую лишь способ привлечения покупателя, а не глобальное снижение цен. Дело в том, что слова «распродажи», «дисконт», «скидки до 70%» подсознательно очень влияют на поведение потребителя. Покупатель думает, что у него есть возможность приобрести товар по выгодной цене и заходит в магазин. Главная цель достигнута, ведь увидев ассортимент, покупатель может прельститься на какой-нибудь товар, даже не участвующий в распродаже.