25.11.2015
Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга в телепередаче Воскресное «Время» с Ирадой Зейналовой на Первом канале рассказала, какие маркетинговые ходы используют производители для продвижения продукции
Изобилие предложения на рынке, ежеквартальное обновление ассортиментных линеек – в таких условиях производителю становится все сложнее привлечь внимание покупателя. Гонка за большими продажами вынуждает участников рынка идти на обман. Альтернатива – производство товаров на более высоком технологическом уровне, которое требует значительных затрат на научные и маркетинговые разработки. Поэтому не смотря на высокие штрафы за ложные обещания, реклама товаров зачастую содержит информацию, вводящую потребителя в заблуждение.
Посмотреть полную версию интервью можно по ссылке в сюжете «Фокусы с разоблачением» (время 1:30:06).