Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

25.11.2015

Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга в телепередаче Воскресное «Время» с Ирадой Зейналовой на Первом канале рассказала, какие маркетинговые ходы используют производители для продвижения продукции

Изобилие предложения на рынке, ежеквартальное обновление ассортиментных линеек – в таких условиях производителю становится все сложнее привлечь внимание покупателя. Гонка за большими продажами вынуждает участников рынка идти на обман. Альтернатива – производство товаров на более высоком технологическом уровне, которое требует значительных затрат на научные и маркетинговые разработки. Поэтому не смотря на высокие штрафы за ложные обещания, реклама товаров зачастую содержит информацию, вводящую потребителя в заблуждение.

Посмотреть полную версию интервью можно по ссылке в сюжете «Фокусы с разоблачением» (время 1:30:06).


Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение