Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга в интервью для телеканала «360 Подмосковье» рассказала какие заведения общественного питания пользуются популярностью у москвичей
В последнее время интересом у москвичей пользуются кафе и заведения общественного питания с советской тематикой в названии и оформлении. Использование в названии или в стиле оформления кафе элементов, связанных с СССР, является хорошим маркетинговым ходом по ряду причин. Во-первых, подобные названия вызывают у людей, еще заставших советское время ностальгию. Желая вспомнить детство или юность, погрузиться в приятные воспоминания прошлого люди охотно заходят в такие кафе, или приобретают продукты, название которых имеет аллюзию на советские времена.
Во-вторых, у большинства людей продукты, произведенные в советское время, ассоциируются с высоким качеством. Произведенные по ГОСТу продукты отличались хорошими вкусовыми характеристиками и производились из натуральных ингредиентов.
Благодаря этому название и антураж кафе в советском стиле безусловно привлечет внимание потенциальных посетителей. И хотя цены там могут соответствовать рыночным, на первое место выходит качество продуктов, так как именно это особенно важно для посетителя, в первую очередь желающего погрузится в приятные воспоминания и почувствовать во рту вкус детства.