Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере B2B
При маркетинговых исследованиях на В2В рынке изучению подвергаются различные компании и корпорации. В2В (Business to Business) - это условное название компаний, конечными потребителями которых являются другие коммерческие структуры.
Изучение данного сегмента позволяет решить следующие задачи:
· изучение инфраструктуры рынка;
· конкурентный анализ;
· выявление типичного потребителя товаров и услуг;
· построение или корректировка системы сбыта;
· формирование или оптимизация системы ассортиментной политики;
· выработка оптимальной ценовой политики;
· создание эффективной системы продвижения;
· составление и актуализация БД поставщиков, конкурентов, потребителей.
Объектами таких исследований выступают специалисты изучаемого рынка: ключевые сотрудники компаний или организаций, регламентирующих работу на рынке, а также представители профильных СМИ.
Для такого вида исследований оптимально использовать качественные методы изучения рынка: глубинные и экспертные интервью.
За более подробной информацией о проведении исследований обращайтесь за консультацией к Тимофеичевой Ольге по тел. 8(495)912-48-17/43.