Специалисты ГК Step by Step продолжают развивать уникальные методики по решению маркетинговых и консалтинговых задач
По мере работы на рынке у любой компании формируется опыт, связанный с областью ее специализации. Маркетинговое Агентство Step by Step постоянно занимается наращиванием собственного научно-исследовательского потенциала. Работая на разных рынках, специалисты Маркетингового Агентства Step by Step постоянно сталкиваются с уникальными задачами, которые ставят перед консультантами компании заказчиков. У нас есть сложившаяся практика: постоянно обобщать собственный опыт и формировать методики, которые повышают технологичность нашей работы. В практике исследовательского подразделения Маркетингового Агентства Step by Step встречались очень непростые задачи, казавшиеся нашим заказчикам неразрешимыми.
Так, например, перед обратившимся к нам заказчиком стоял вопрос: как учесть мнение жителей элитного жилого комплекса в связи с планируемыми изменениями в инфраструктуре комплекса. Или: каким образом произвести замер загруженности трассы федерального значения, проходящей через несколько российских регионов. Специалистам Step by Step удалось найти совершенно оптимальное решение, которое мы считаем уникальным на сегодняшний день для маркетинговых услуг в России. И это лишь пара примеров. В действительности, накопленный багаж методик и уникальных инструментов, разработанных Маркетинговым Агентством Step by Step для проведения исследований и решения бизнес-задач по всему маркетинговому спектру, очень серьезен.
Описание некоторых уникальных методик вы можете посмотреть по ссылке.