Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

06.10.2015

Исполнительный директор ГК Sep by Step Тимофеичева Ольга в интервью для телеканала «Рен ТВ» рассказала о маркетинговых уловках, используемых в магазинах

Желая привлечь покупателей и повысить объем продаж, маркетологи розничных торговых точек используют ряд хитростей для достижения своей цели. Рост продаж достигается благодаря комплексному воздействию на посетителей. Уже при входе в магазин аромат свежеиспеченной продукции влечет покупателя приобрести выпечку. Красные ценники помогают сделать выбор в пользу более дешевой продукции. Но, следует учитывать, что зачастую более дешевую продукцию ставят на нижние полки, а более дорогую на уровень глаз. Не задумываясь, покупатель берет то, что видит, обеспечивая маркетологу продажи нужного товара. Воздействие на посетителей оказывается и через подсветку товара, правильное освещение делает товар более привлекательным. Музыка, играющая в быстром темпе, непроизвольно вынуждает покупателей двигаться быстрее и активнее совершать покупки.

Таким образом, воздействуя на визуальное восприятие, обоняние и слух покупателей маркетологи повышают уровень продаж розничных точек.

Полная версия интервью выйдет в эфир в ближайшее время.




Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение