Исполнительный директор ГК Sep by Step Тимофеичева Ольга в интервью для телеканала «Рен ТВ» рассказала о маркетинговых уловках, используемых в магазинах
Желая привлечь покупателей и повысить объем продаж, маркетологи розничных торговых точек используют ряд хитростей для достижения своей цели. Рост продаж достигается благодаря комплексному воздействию на посетителей. Уже при входе в магазин аромат свежеиспеченной продукции влечет покупателя приобрести выпечку. Красные ценники помогают сделать выбор в пользу более дешевой продукции. Но, следует учитывать, что зачастую более дешевую продукцию ставят на нижние полки, а более дорогую на уровень глаз. Не задумываясь, покупатель берет то, что видит, обеспечивая маркетологу продажи нужного товара. Воздействие на посетителей оказывается и через подсветку товара, правильное освещение делает товар более привлекательным. Музыка, играющая в быстром темпе, непроизвольно вынуждает покупателей двигаться быстрее и активнее совершать покупки.
Таким образом, воздействуя на визуальное восприятие, обоняние и слух покупателей маркетологи повышают уровень продаж розничных точек.
Полная версия интервью выйдет в эфир в ближайшее время.