Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

05.08.2015

Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга в интервью для телеканала «Москва 24» рассказала, как новые названия старых услуг привлекают посетителей в салоны красоты

Один из методов привлечения клиентов - создание новой услуги, благодаря этому компания расширяет ассортимент предлагаемых услуг и привлекает клиентов эксклюзивными услугами. В некоторых случаях предприниматели идут на хитрость и, немного видоизменив прежнюю услугу, дают ей новой название. В качестве примера можно привести услугу «квантовая эпиляция», которая практически не отличается от существующих методов эпиляции ничем, кроме цены. Внедрение новой услуги позволяет еще и установить на нее более высокую цену, что безусловно положительно скажется на доходах компании. Этот метод работает, так как люди реагируют на новые неизвестные названия известных процедур положительно и с интересом. Незнакомое, малопонятное название зачастую кажется потребителю более престижным и модным. Кроме этого, один из типов потребителей – инноваторы нацелены на то, чтобы быть в тренде и пользоваться самыми последними изобретениями. Оплачивая новую услугу, приобретая инновационный товар, человек повышает таким образом свою самооценку. 

Запись эфира смотрите по ссылке Польза или маркетинговый ход: что такое детокс-программы


Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение