Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

23.07.2015

Специалисты ГК Step by Step провели серию фокус-групп, посвященных изучению потребительских предпочтений на российском рынке мяса птицы

Проведение фокус-групп – это качественный метод сбора информации, посредством дискуссии, осуществляемой в группах по 8-10 человек. Группы формируются из незнакомых друг с другом людей по принципу однородности участников по полу, возрасту, а также другим значимым для исследования параметрам, например, потребление определенного продукта. В зависимости от целей и задач исследования, обычно проводится от 2 до 10 фокус-групп. Проведение фокус-групповых дискуссий позволяет решить следующие задачи:

· изучить потребительское поведение, мотивы выбора, отказа от использования товара;

· установить, в каких условиях осуществляется покупка, какие факторы влияют на решение о ней;

· исследовать психологическое восприятие продукта или услуги потребителями;

· выявить сильные и слабые стороны продукта или услуги, варианты его усовершенствования;

· определить наиболее значимые характеристики продукта или услуги;

· разработать стратегию позиционирования продукта или услуги.

Более подробную информацию о проведение фокус-групповых дискуссий можно прочитать в разделе Качественные исследования

Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение