В августе 2015 года специалистами ГК Step by Step планируется выпуск исследования «Российский рынок мобильной коммерции»
В исследовании рынок мобильной коммерции понимается как заказ каких-либо товаров и услуг путем использования мобильного интернета безотносительно методов оплаты. Данный рынок в России только начинает развиваться, по данным исследований только 1% российских интернет-магазинов имеются мобильную версию. Вместе с этим, по оценкам многих экспертов, исключительно офлайн- или только онлайн-бизнес имеет небольшие шансы на дальнейшее развитие и сохранение своих позиций на рынке, это уже хорошо заметно на примере ряда российских компаний: многие ключевые игроки начинают задумываться о необходимости реализации так называемой омниканальной стратегии — выработке эффективно работающей и привлекательной для клиента комбинации, офлайн- и онлайн-каналов взаимодействия и продаж. Интенсивное осваивание направления продаж через мобильные приложения способствует значительному росту рынка, так по итогам 2014 года рынок мобильной коммерции увеличился на 10%.
Ознакомится с демо-версией отчета можно будет в разделе «Готовые исследования» в августе 2015 года.