Аналитики ГК Step by Step подготовили статью «Российский рынок сахаристых кондитерских изделий» для журнала Russian Food Market
Рынок сахаристых кондитерских изделий в России уже давно занял одно из ведущих мест в пищевой промышленности, на нем представлены и отечественные и заграничные компании, конкурирующие между собой. Каждый год объем продаж кондитерской продукции увеличивается примерно на 10%. Российское производство сахаристой кондитерской продукции не отстает от уровня зарубежных компаний и технически, и технологически. К концу 2014 года соотношение крупных наших и иностранных компаний было примерно 2 к 1 соответственно. Аналогично соотношению компаний соотносится и количество кондитерской продукции на российском рынке.
Если говорить о потребительских предпочтениях, то с недавних пор спрос приобрел новое направление, связанное с желанием вести здоровый образ жизни и активной агитацией, и пропагандой этого желания в СМИ. Особенно актуальны становятся изделия премиум-класса, так как именно в этой ценовой категории находится кондитерская продукция, не противоречащая идеологии ЗОЖ. Она может быть низкокалорийной, особо питательной, насыщенной витаминами и минералами, быстрыми углеводами или легкоусвояемыми белками, всем тем, что рекомендуют современные диетологи и спортивные тренеры.
О других тенденциях на российском рынке сахаристых изделий читайте в ближайшем выпуске журнала Russian Food Market