02.07.2015
Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга в интервью для телеканала «Мир» рассказала о доли китайской продукции на российском рынке
Значительная доля приобретаемых россиянами товаров производится на территории КНР. Так, на рынке одежды доля китайской продукции составляет порядка 34% (эти данные не учитывают нелегальный импорт). На рынке обуви на долю товара, произведенного в Китае, приходится порядка 39%. Около 46% всего импорта бытовой техники приходится на продукцию, ввезённую из КНР. Преобладание продукции, произведенной в Китае в основном обусловлено тем, что большинство корпораций размещает производственные площадки в странах, где стоимость рабочей силы ниже, в том числе и в КНР. Поэтому производство в Китае не всегда означает продукцию низкого качества. Зачастую отличие оригинального бренда от копии, прежде всего, заключается в цене и деталях. Кроме этого, на копию указывает отсутствие сертификата качества, фирменной упаковки и неаккуратность работы (следы клея, не симметричные детали, кривые швы).
Полную версию интервью смотрите в программе «Вместе выгодно» 6 июля на телеканале «Мир» или по ссылке Греческий кризис и российская экономика