Специалисты ГК Step by Step подготовили исследование «Российский рынок сетевого общественного питания»
Ресторанный бизнес всегда считался одним из самых подверженных риску. Это было связано как с большими затратами необходимыми для его организации, так и с серьезной конкуренцией. Вместе с тем этот бизнес является одним из самых привлекательных, так как хорошо налаженная работа ресторана приносит значительную прибыль его владельцам. На сегодняшний день развитие отрасли общественного питания (HoReCa) происходит достаточно интенсивно. В Москве и других крупных городах открываются рестораны быстрого питания, а также заведения более дорогих ценовых сегментов. В России на настоящий момент насчитывается 26 международных сетей, представляющих профиль общественного питания. Всего точек общественного питания под международными брендами свыше 1600. Наиболее массовым является сегмент фаст-фуда. По данным социологических опросов, в ресторанах быстрого питания хотя бы раз в год питаются 68% россиян в возрасте от 18 до 54 лет. Впрочем, наиболее активными посетителями ресторанов быстрого питания остается молодежь и россияне среднего возраста.
Полную версию отчета смотрите по ссылке Российский рынок сетевого общественного питания. Анализ до 2014 года, основные тенденции.