Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

14.04.2015

Магазин готовых исследований ГК Step by Step пополнился исследованием «Российский рынок сетевых магазинов по продаже обуви»

В последние годы конкуренция между розничными сетями постоянно увеличивается. Крупные игроки растут в основном за счет вытеснения с рынка мелких розничных обувных магазинов, мелких сетей и снижения доли покупки на вещевых рынках. Большинство ритейлеров имеют свои производства и этим усиливают свои позиции. Это позволяет осуществлять контроль качества, обеспечивать эксклюзивность коллекций, экономить на доставке, быстрее размещать заказы на производстве.

Колебание курса валют привело к значительному росту цен на обувь, так в осеннем сезоне 2014 года обувь сегмента масс-маркет подорожала на 15-25%, а в сегменте люкс на 30-50%. Увеличение стоимости товара и сокращение доходов россиян привело к значительному падению спроса на обувь, сокращению количества спонтанных покупок. В ближайшее время ожидается падение спроса на 30-40%.


Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение