Магазин готовых исследований ГК Step by Step пополнился исследованием «Российский рынок розничной торговли: сети косметики и парфюмерии»
Российский рынок косметики и парфюмерии занимает четвертое место в Европе (после рынков Англии, Германии и Франции). Согласно исследованиям Россия занимает 3% от мирового оборота товаров из этого сегмента, и эта доля растет с каждым годом. Тем не менее, по уровню потребления косметической и парфюмерной продукции РФ по-прежнему отстаёт от стран ЕС. Соответственно, данный рынок можно признать перспективным.
К числу ключевых каналов розничной продажи парфюмерно-косметической продукции можно отнести прямые продажи и специализированные сетевые магазины. Суммарно они обеспечивают более 55% розничных продаж парфюмерии и косметики. Особенно интенсивный прирост демонстрирует сегмент дрогери.
Более подробную информацию смотрите по ссылке Российский рынок розничной торговли: сети косметики и парфюмерии (выпуск 3)