Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

28.10.2014

Специалисты ГК Step by Step подготовили публикацию о российском рынке профессиональной косметики для издательского дома «Имидж Медиа»

Основной особенностью потребления профессиональной косметики в России является предопределенность выбора для конечного потребителя. Предопределенность выбора профессиональной косметики определяют ряд различных факторов, среди которых:

· необходимость профессиональной консультации при выборе ряда средств профессиональной косметики;

· выбор брендовой линейки в месте потребления (парикмахерской, имидж студии, салоне красоты);

· модель сбыта профессиональной косметики игроками рынка;

· структура доступа к информации и аффилированность косметологов и марок профессиональной косметики.

Читайте статью в ближайшем номере журнала 


Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение