Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

18.02.2013

ГК Step by Step приняла участие в VII Всероссийском Продовольственном Форуме «БРЕНД СТАНОВИТСЯ ХИТОМ. Эра Shopper - маркетинга».


   14 февраля 2013 года ГК Step by Step, в лице исполнительного директора Тимофеичевой Ольги, стала участником VII Всероссийского Продовольственного Форума «БРЕНД СТАНОВИТСЯ ХИТОМ. Эра Shopper - маркетинга».
   ГК Step by Step неоднократно принимала участие в данном мероприятии, организованном компанией РБК совместно с Imperia forum. В этом году Тимофеичева Ольга выступила с докладом по теме: «Основная группа продовольственных товаров. Ключевые показатели 2012 года», где было представлено развитие основных рынков продуктов питания в структуре потребления россиян в 2012 году, таких как:
 Мясо, включая мясопродукты
 Хлеб, мука, макароны, крупы
 Молочные продукты, сыры
 Овощи
   По каждому из представленных рынков были отраженные основные количественные показатели: объем и емкость рынка, импорт и экспорт, динамика потребительских цен, а также основные тенденции.

Презентацию доклада можно посмотреть по ссылке "Основная группа продовольственных товаров"


Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение