ГК Step by Step завершили консалтинговый проект для одного из современных торговых центров ближнего Подмосковья.
Проект реализован в интересах владельца торгового центра. В рамках исследования проведен маркетинговый аудит ТЦ, выявлены потребности населения, живущего в непосредственной близости к ТЦ и выступающего его потенциальным потребителем. Специалисты ГК Step by Step разработали рекомендации по товарному ассортименту и концепции ТЦ, в соответствии с предпочтениями целевой аудитории.
ГК Step by Step имеют большой опыт ведения проектов по коммерческой недвижимости, торговым и развлекательным центрам, в частности. За последние полгода специалистами аналитического центра Step by Step было реализовано 5 проектов по данной тематике, что свидетельствует о возрастающем после кризиса спросе компаний на маркетинговые исследования в этом направлении.