Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

27.04.2012

Что делают маркетологи для того, чтобы заставить потребителя купить товар? Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга дала свои комментарии для телеканала ТВЦ.

ГК Step by Step – признанные эксперты рынка маркетинговых исследований и консалтинга, что подтверждается большим количеством запросов на получение экспертных комментариев как по различным рынкам, так и по вопросам маркетинговой стратегии отдельных компаний.

Каждый день идет невидимая борьба между маркетологами и потребителями: мы идем в магазин и уже дома понимаем, что купили множество ненужных вещей, совсем не то, что планировали изначально. Ольга Тимофеичева рассказала корреспондентам телеканала ТВЦ, каким образом опытные маркетологи и мерчендайзеры добиваются такого эффекта, что влияет на подсознание потребителя при выборе товара и на что надо обращать внимание, отправляясь за покупками.

Смотрите сюжет 15 мая в 6.44 и 7.56 в программе "Настроение" на канале ТВЦ.

Также сюжет можно найти по ссылке http://nastroenie.tv/

Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение