29.03.2012
Председатель совета директоров ГК Step by Step Анастасия Птуха провела мастер-класс по маркетингу в рамках конференции «Базовые масла и смазочные материалы России и стран СНГ»
28-30 марта 2012 года в Москве прошла V ежегодная конференция «Базовые масла и смазочные материалы России и стран СНГ». Помимо традиционных конференции и технологического семинара, пятая по счету конференция смогла похвастаться такой новинкой, как мастер-класс по маркетингу. Если раньше эта конференция представляла интерес в основном для директоров по технологии и производству продукции, то в этом году все изменилось. 28 марта в рамках конференции прошел мастер-класс по маркетингу, в котором ведущие маркетологи России рассказывали о ситуации на рынке базовых масел и смазочных материалов, о наиболее популярных продуктах и, самое главное, о том, как правильно вывести продукт на рынок и оказать ему должную маркетинговую поддержку.
Во время своего выступления, Анастасия Птуха затронула ряд важнейших тем. Во-первых, это тема брендирования продукта, почему у подобных продуктов шансы занять большую долю рынка выше, чем у no-name масел и смазочных материалов, почему в современном маркетинге брэнд – это основа коммуникации с потребителями. Во-вторых, Анастасия Птуха описала основные способы продвижения продукта на рынок, рассказала о том, как оказать правильную маркетинговую поддержку продукту на всех этапах жизненного цикла товара, от разработки и до вывода на рынок, а также, в какую сторону стоить скорректировать маркетинговые коммуникации уже существующих продуктов в соответствии с современной ситуации на рынке и изменяющимися потребительскими предпочтениями. Ввиду того, что на данный момент более половины всех производных продуктов базовых масел (моторные масла и смазочные материалы), экспортируют в другие страны, а уровень импорта все равно находится на достаточно высоком уровне, особый интерес российских компаний вызвала третья часть выступления, в которой Анастасия Птуха рассказала, как же стоит действовать российским производственным компаниям, чтобы завоевать доверие потребителей.
Во время своего выступления, Анастасия Птуха затронула ряд важнейших тем. Во-первых, это тема брендирования продукта, почему у подобных продуктов шансы занять большую долю рынка выше, чем у no-name масел и смазочных материалов, почему в современном маркетинге брэнд – это основа коммуникации с потребителями. Во-вторых, Анастасия Птуха описала основные способы продвижения продукта на рынок, рассказала о том, как оказать правильную маркетинговую поддержку продукту на всех этапах жизненного цикла товара, от разработки и до вывода на рынок, а также, в какую сторону стоить скорректировать маркетинговые коммуникации уже существующих продуктов в соответствии с современной ситуации на рынке и изменяющимися потребительскими предпочтениями. Ввиду того, что на данный момент более половины всех производных продуктов базовых масел (моторные масла и смазочные материалы), экспортируют в другие страны, а уровень импорта все равно находится на достаточно высоком уровне, особый интерес российских компаний вызвала третья часть выступления, в которой Анастасия Птуха рассказала, как же стоит действовать российским производственным компаниям, чтобы завоевать доверие потребителей.